Новости

Главная » Новости

Превращаем крупную компанию в малую

19.09.2020

Руководители знают, как стимулировать инновации в компании — разрешить эксперименты, приветствовать новые идеи, не наказывать за ошибки и т. д. Но проблема в том, что на самом деле все по-другому. А все из-за того, что инновация несет огромный личный риск, а люди оцениваются по результатам работы, а не по количеству выдвинутых идей. В итоге не у многих есть желание заниматься исключительно инновациями. Поэтому нам нужно совершенно поменять подход к управлению корпорацией.

• Нам нужны корпорации, которые имели бы структуры, процессы, установки и поступки, отличные от принятых на протяжении последних 50 лет.

• Мы должны дать людям образ мышления, а не готовые мысли.

Хотите записать ребенка на плавание? В таком случае стоит купить справку в бассейн для ребенка, чтобы не тратить время на прохождение медосмотра.

• Мы должны дать людям понять, что цель организации заключается не только в зарабатывании денег, она преследует и социальные цели. Молодым людям важно понять, что они приходят в бизнес не только зарабатывать деньги, но и привнести в мир нечто полезное. Например, молодые люди, создавшие Apple Mac, создали не просто компьютер. Они пытались изменить взгляд людей на компьютеры.

• Современные корпорации должны уметь оценивать внешнее окружение и занимать стратегически верную позицию. Кроме того, должны остаться в силе неписанные правила, обещающие создать для сотрудников такую среду, которая бы их поддерживала и позволяла расти.

• Чтобы оставаться гибкими и готовыми к переменам, компании должнь походить на амебу — двигаясь в одном направлении, всегда быть готовыми к локальным воздействиям и уметь менять направление, реагируя на новую информацию извне. Этого можно достигнуть, только предоставив сотрудникам независимость и возможность свободно оценивать и реагировать на то, что происходит вокруг них.