Новости

Главная » Новости

Рост внемагазинной розничной торговли

10.10.2018

Все типы розничных торговцев используют в наши дни World Wide Web в качестве важного маркетингового инструмента. Объемы Интернет-продаж у таких гигантских компаний розничной торговли традиционного типа, как Sears, Wal-Mart, Staples и Gap, растут быстрыми темпами. Несколько крупных компаний розничной торговли, специализирующихся исключительно на Интернет-торговле (Amazon, сот, сайт Интернет-аукционов eBay, туристические Интернет-агентства, такие как Travelocity и Expédia, а также ряд других), получают от своего бизнеса солидные прибыли. На другом краю спектра находится огромное множество нишевых компаний, которые используют World Wide Web для выхода на новые рынки и расширения своих продаж. Современные высокопроизводительные поисковые машины (Google, Yahoo!) и сайты “сравнительного шопинга” обеспечивают миллионам клиентов практически мгновенный доступ едва ли не к любой компании розничной торговли.

Тем не менее основная доля прогнозируемого роста Интернет-продаж приходится на многоканальные компании розничной торговли, т.е. на компании розничной торговли, сочетающие традиционные и Интернет-технологии розничной торговли. Рассмотрим пример компании Staples, специализирующейся на торговле канцелярскими товарами. Основываясь на результатах двухлетних исследований, Staples недавно переделала свой Web-сайт, попытавшись распространить свое маркетинговое обещание “Staples — это было так легко” на Интернет-покупателей. Интересует аренда мусорного контейнера в Санкт-Петербурге? В компании ECODRIVE вам предложат самые выгодные условия сотрудничества.

Объемы Интернет-продажи у этой компании розничной торговли растут даже более высокими темпами, чем объемы магазинной продажи. В прошлом году объемы продажи посредством Web-сайта повысились на 27% и сейчас на их долю приходится почти четверть доходов, получаемых компанией. Однако Интернет-бизнес Staples вовсе не вредит традиционной торговле, осуществляемой этой компанией. Напротив, магазинный и виртуальный каналы взаимодополняют друг друга. Например, клиент может купить нужный ему товар через Интернет, а если этот товар по какой-либо причине не подойдет ему или окажется бракованным, клиент может вернуть его в свой местный магазин Staples. А киоски Staples, находящиеся в магазинах Staples, гарантируют, что клиент не покинет магазин без товара, который его интересует. В результате среднегодовые расходы клиентов, представляющих малый бизнес, увеличиваются более чем в четыре раза, когда обеспечивается сочетание Интернет-шопинга с обычным, “магазинным” шопингом.