Новости

Главная » Новости

Заправка картриджей

14.07.2016

После десятилетий научных разработок и миллиардов долларов инвестиций штрихкоды и сканеры для их считывания стали повседневной реальностью. Нельзя сказать, что розничная торговля сразу приняла ее; напротив, поначалу сканеры очень медленно завоевывали популярность. Система могла оправдать себя только после нанесения кода примерно на 80% всех товаров. Но когда в конце 1970-х годов это условие оказалось выполненным, начался бум.

Неудивительно, что штрихкоды стали столь популярными — у них было много преимуществ. Во-первых, скорость: отсканировать штрихкод быстрее, чем ввести одну строчку чека, при этом меньше вероятность ошибки. Во-вторых, низкие затраты: в исследовании, проведенном консультантами компании McKinsey еще в 1970-х годах, предсказывалось, что в результате внедрения системы штрихкодов розница будет ежегодно экономить до $150 млн. Кроме того, розничные продавцы получают гораздо более подробные данные о своих покупателях, при этом не подвергая себя риску снижения выручки или иным операционным рискам. Нет сомнений, что технология, основанная на штрихкодах, стала огромным шагом вперед для отрасли розничной торговли. Отсканировать штрихкод быстрее, чем ввести одну строчку чека. Возможно вам понадобится заправка картриджей.

По данным компании ABI Research на начало 2011 года, объем рынка сканеров штрихкодов с учетом как стационарных, так и переносных устройств в 2010 году равнялся $1,4 млрд. Как предполагалось, в 2011 году из-за финансового кризиса и спада в розничном секторе рост должен был замедлиться : выручка крупнейших поставщиков сканеров, таких как Motorola, Psion Teklogix, Nordic ID, AWID, Intermec и Convergence Systems Limited, должна была вырасти всего на $0,1 млрд. Ожидается, что производители получат дополнительные доходы за счет более широкого распространения двумерных версий традиционного штрихкода, в которых помимо линий, характерных для оригинального дизайна, используются квадраты, точки и другие геометрические фигуры.