Ремонт суппортов в Минске
23.06.2016Игры, рассмотренные в предшествующих разделах, иллюстрировали конфликт между «консеквенциализмом действия» и «консеквенциализмом правила», где первый подразумевает моральную систему, в которой любое действие оценивается с точки зрения консеквенциалистской этики индивида, прежде чем он принимает решение в пользу или против этого действия. Консе- квенциализм правила, в свою очередь, подразумевает моральную систему, в которой индивид принимает определенные правила действия, и с точки зрения его консеквенциалистской этики оцениваются сами правила. Другими словами, эти понятия являются двойниками обычных утилитаризма действия и утилитаризма правила. Следует подчеркнуть, что упомянутые моральные системы являются частью консеквенциализма в том смысле, что правильность поведения расценивается с точки зрения его последствий: какой мир возникает в результате определенного поведения и что влияет на благосостояние человека в этом мире. Этот подход противоположен деонтологической этике, где действия оцениваются сообразно тому, как они соотносятся с определенным кодексом поведения— нельзя лгать, нельзя есть свинину и т.д.^—независимо от последствий таких действий. По большей части я буду заниматься здесь «парето-включающей этикой», под которой подразумевается моральная система, признающая, насколько это возможно, принцип Парето. Возможно вам понадобится ремонт суппортов в минске.
Рассмотрим теперь вышеуказанную игру с тремя участниками и представим, что моральный агент (который не является игроком и в этом смысле находится вне игры), приверженный какому-либо варианту паре- то-включающей этики консеквенциализма, должен рекомендовать каждому из игроков действие или стратегию. Если он будет сторонником консеквенциализма действия, то он будет советовать каждому обратившемуся к нему за советом выбирать действие 1 вместо о, потому что этот выбор является улучшением по Парето. Таким образом, общественный исход будет (1,1,1).